«Железные» монстры.

Все больше и больше различные металлы и сплавы находят применение в нашей жизни. Россия обладает мощной горнодобывающей индустрией.

Металл-это автомобили, подземный и наземный транспорт, магазины, конструкции жилых и нежилых помещений, а также, с недавнего времени, конструкции фундаментов на винтовых сваях; линии электропередач, мельчайшие детали различного оборудования и многое многое другое.

Внимательный читатель с легкостью заметит, что в выше написанных статьях была масса информации, описывающие различные составляющие строительства сооружений, строительства фундаментов, в том числе, на винтовых сваях. Описаны процессы производства и применения металлических винтовых свай, процессы оцинкования винтовых свай компании «Ярсовтех» и прочее. В этой статье информация будет немного отвлеченная, коснемся другой, не менее  интересной, индустрии.

kamaz

На нашей планете существуют места, куда невозможно добраться на каком либо транспорте. Одни из них — это пустыни. Ни дорог, ни морей, ничего кроме песка. Единственным проходимцем здесь может быть мощный грузовик минимум с тремя мостами. Конструкция подобных машин настолько продумана, что при въезде на вершину горы непроходимого песка он может всеми колесами оторваться от земли и повиснуть на раме. Устойчивость грузовика – это, прежде всего, правильное распределение массы по шасси. С помощью этого удалось добиться, что центр тяжести машины находится точно посередине, поэтому повиснув на раме, автомобиль не переворачивается на вершинах крутых подъемов. Обычный металл вряд ли бы выдержал такую нагрузку.

Большая часть таких грузовиков сделана из высокопрочного чугуна. Смесь из кремния, стальной стружки и графита. Получается чугун, но не совсем прочный, далее его необходимо укрепить с помощью магниевой проволоки. Раскаленную массу необходимо разлить по формам в течение четырех минут, пока сплав не остыл. В итоге получаем сверхпрочные детали для сборки сверхпроходимого грузовика. Основа прочности рамная конструкция, к ней присоединяется трансмиссия, подвеска и двигатель. Процесс сборки кабины такого грузовика в России разбит на восемьдесят этапов, происходит с помощью конвейера и более сотни рук специалистов.

Гордость нашей страны – это представители ряда «Камаз». Уникальные машины, применяемые и в промышленности, и на военной службе имеют богатую историю моделей. На сегодняшний день «Камаз» воплощает в жизнь проект по серийному производству комфортабельного грузовика. Отличительная черта – кабина, похожая на кабину известного грузовика Mercedes-Benz Axor. В кабине нового «Камаз» можно передвигаться в полный рост, в наличии множество электронных систем – кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка и др.. Для водителя и пассажира установлены пневмосиденья. Этот автомобиль однозначно будет востребован на российском рынке.

Материал подготовлен специалистами ООО «Ярсовтех».