Затраты на развитие дорожной инфраструктуры.
Затраты на развитие дорожной инфраструктуры столицы ежегодно будут составлять не менее 7млрд. долларов. Такое заявление озвучил зам. столичного мэра Марат Хуснуллин. Расходы такого объёма не будут снижаться в ближайшие 10 лет. А в течение пяти лет планируется привести в порядок улично-дорожную сеть.
80% населения столицы пользуются общественным транспортом, заявил зам мэра, поэтому, при решении вышеуказанной задачи, в первую очередь следует сделать комфортным общественный транспорт. Реконструкция дорог, строительство новых стоянок, улучшение сервисных служб и т.д. должно быть направлено на повышение качества работы общественного транспорта.
Дорожные проблемы в настоящее время касаются не только столицы, мегаполисов и областных городов, но даже средние города, города с населением в 200-300тыс. жителей, испытывают множество неудобств, связанных с транспортом. Город Рыбинск, небольшой населённый пункт Ярославкой области, в полной мере обременён всеми сложностями дорожно-транспортной жизни. Здесь сказывается и плохое качество дорог, и обилие старого автотранспорта, и не отвечающая современным требованиям придорожная сервисная сеть и т.д. Дороги ремонтируют ежегодно и в больших объёмах, но каждой весной выявляется или низкое качество работ или неправильно выбранные технологии ремонта. В городе множество автозаправочных станций, но при этом постоянны очереди на них.
В современном мире транспортные проблемы следует решать с привлечением самых различных профессионалов. В частности, мы как строители и производители винтовых свай давали свои рекомендации по укреплению дорог и придорожных объектов. Рассматривали варианты возведения современных сооружений с применением винтовых свай, например, многоярусных, но не занимающих больших площадей, автостоянок. Мобильные, с возможностью расширения или реконструкций объекты сервисного обслуживания также правильнее строить не на громоздких основаниях, а на более легко сооружаемых фундаментах на винтовых сваях.