Строительство дорожной и другой инфраструктуры.
По итогам обсуждения вопросов развития Столичного транспортного узла, дорожное строительство вырастет до 140 километров. Мэр Москвы заявил, что с 2014 года ввод в эксплуатацию новых дорог возрастет более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Немаловажным пунктом является то, что в текущем году планируется ввод в эксплуатацию 14 километров линий метро.
Это важные показатели на фоне постоянно застраивающейся Москвы и области. В 2014 году планируется ввести в эксплуатацию несколько жилых комплексов. Основные из них: Москва — жилой комплекс «Доминион», Московская область — жилой комплекс «Первый Московский», Дмитровский район — жилой комплекс «Паруса» и т.д. Также можно отметить и Ярославский район. Основные объекты, планируемые к сдаче в 2014-2015 годах: Дзержинский район — Комплекс «Октябрь», новостройка в динамично развивающемся районе «Сокол»(срок сдачи 3 кв.2014г.). 20 февраля 2014 года введен в эксплуатацию жилой комплекс «Парус».Правда с развитием дорог в Ярославле ситуация намного сложнее чем в столичном регионе.
Развивается и загородное строительство. В Москве полным ходом строятся таунхаусы, что непременно нужно перенимать другим регионам. Подобные жилые комплексы обладают полнейшей инфраструктурой от дороги до местных спорткомплексов и школ. Чуть менее престижные — охраняемые жилые поселки из малоэтажных домов. При возведении многих из них была использована технология строительства фундамента на винтовых сваях. Кроме того, частное загородное строительство также стремительно развивается. Выбор многих Заказчиков ложится на использование в строительстве натуральных материалов – дома из бревна, каркасные дома, дом из бруса и т.д. Возведении всех возможно на достаточно экологичном типе фундамента – на винтовых сваях.
Производство винтовых свай освоено практически по всей России. Их используют как при малоэтажном строительстве, так и при возведении ЛЭП и других значимо важных объектов.