Реконструкция дорог.
Реконструкция любого объекта – это процесс, продуманный до мелочей. Реконструкция фундамента сооружения или реконструкция дороги – процесс, требующий участия специалистов. При реконструкции фундамента, где часто используют винтовые сваи, необходимо произвести все необходимые расчеты и еще раз их проверить. При реконструкции дороги или эстакад – расчеты на много глобальнее, которые проверяет группа специалистов перед началом работ.
Сегодня на 1000 москвичей приходится более 300 автомобилистов. Кол-во легковушек на дорогах Москвы составляет около 4 миллионов. С таким транспортным потоком «клеверы» или «бабочки» — дороги в виде фигур цветка или бабочки в Москве, абсолютно не справляются. Именно они являются одной из причин пробок на московской кольцевой автодороге. Чтобы развязки, построенные во времена, когда машин в Москве насчитывалось 140-150 тысяч, заработали наиболее эффективно, их необходимо реанимировать. Дополнительно к ним начали пристраивать разгрузочные эстакады. По научному это называется – направленные съезды.
Впервые помощь по разгрузке основных дорог начали оказывать в 2012 году. Первую такая реконструкция длилась всего год с небольшим. Рекордные сроки для таких объемов. Сейчас по образу и подобию первой реконструкции Ленинградки проводят реконструкцию Волгоградки. Строительство Волгоградки должно поспособствовать снижению загруженности трасс на 30-40%.
Итак, основная реанимация движения в Москве: эстакада №1 съезд с Каширского шоссе из области в центр, эстакада №2 – съезд из центра в область на внешнюю сторону МКАД , эстакада №3 – съезд с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону области, эстакада №4 – съезд с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону центра. В первую очередь проводятся инженерные коммуникации. Далее подходит очередь работ по подготовке к строительству фундамента. Основная составляющая фундамента – гигантские железобетонные столбы. Более чем достойная опора для эстакад. Обновленный «клевер» или «бабочка» появится во второй половине 2015 года.
Многоэтажные дороги – это далеко не фантастика. В Японии, например, есть дороги состоящие из 6-7 уровней, проходящие на высоте 50 метров над землей. К сожалению, в ближайшее время в Москве таких «многоэтажек» не построишь, по причине существования нескольких проблем, доставшихся городу в наследство.
Также как при строительстве фундамента на винтовых сваях у дорожных геодезистов есть свои точнейшие приборы – электронный тахеометр. С помощью них геодезисты измеряют планово высотное положение. С точностью до миллиметра высчитывается, где будут располагаться объекты развязки. При строительстве малых масштабов, таких как фундаменты на винтовых сваях достаточно ограничиться строительным нивелиром — геодезическим инструментом для измерения превышения точек земной поверхности. В свою очередь, тахеометр – точнейший геодезический инструмент для измерения расстояний, горизонтальных и вертикальных углов.