Как получается металлолом.

Куда же отправляется старый автомобиль. Конечной точкой прибытия сломанного, проржавевшего старого автомобиля является пункт приема металлолома и утилизация. На самом деле утилизация, это не конец. Благодаря утилизации, своего рода перерождению, скоро появится новый автомобиль.

МеталлоломЭто далеко не простой процесс. Перед тем, как превратиться в кучу металлолома автомобиль проходит стадии подготовки. В первую очередь изымается аккумулятор. Чтобы гремучая смесь, наполняющая аккумулятор не загрязняла окружающую среду, аккумуляторы складываются в специальный контейнер и уничтожают надлежащим способом. Следующая стадия – это слитие всех жидкостей из автомобиля. К машинному, маслу, тосолу и антифризу особое внимание. Если правильно переработать отработанное машинное масло, можно получить вполне пригодное масло, не причинив вреда окружающей среде. Далее следует осушить бензобак до последней капли, во избежание взрыва во время утилизации. Старые покрышки также необходимо снять. Впоследствии переработки шин появятся либо новые шины, либо он и уйдут на производство прорезиненного дорожного покрытия.

Следом один из ключевых этапов – превращение автомобиля в металлолом. С помощью клешни старое и обезвоженное авто отправляется в «мясорубку».  Менее чем за минуту огромные валы с зубами превращают автомобиль в груду металла. Мощности этих валов хватит не только на легковой автомобиль, но и на бульдозер. Но так как получившийся металл перемешан с пластиком и стеклом. Далее необходимо отсортировать получившийся мусор. Огромная установка «шредер» перемалывает металл на более мелкие части. С помощью 16 валов металл дробится на мелкие куски. Далее специальный магнитный барабан помогает сортировать лом на полезные части. В результате отдельно формируется стальной лом, алюминий, черные и цветные металлы. За час можно переварить в лом 30 легковых машин.

Металлические изделия

Лом отправляется на плавку, где необходимо следить за шлаком и постоянно его снимать как пенку с бульона. В итоге расплавленный металл дает возможность выплавлять новый металлопрокат, часть которого не исключено, что пойдет на автопроизводство, на производство металлопроката для бытовых и строительных нужд(винтовые сваи) и т.д. При производстве винтовых свай используется либо электросварная шовная труба, либо труба бесшовная. Последняя, в свою очередь, стоит на порядок дороже, чем влияет на цену винтовой сваи. В процессе подготовке к производству, на этапе снабжения необходимо тщательно контролировать пришедший металлопрокат. Порой, из-за не надлежащей транспортировки труба может поступить гнутая или с вмятинами. При изготовлении винтовых свай это недопустимо.

Материал подготовлен специалистами ООО «Ярсовтех».